![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Хабаровские гостиницы и отели создали ассоциацию
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Ведущие представители гостиничного бизнеса Хабаровска решили объединиться - для защиты собственных интересов. В минувший вторник состоялось вручение сертификатов 10 директорам гостиниц, которые вступили в Хабаровскую ассоциацию отельеров.
Как рассказала ДДГ "ЗР" инициатор создания данной общественной организации, директор ООО "Аметист-сервис" Ирина ХУДЯКОВА, в столице Хабаровского края сегодня имеется около 40 гостиниц. И многие руководители гостиничного бизнеса давно осознали необходимость в создании собственного объединения.
- Сегодня, когда расширяется сеть услуг, растет конкуренция, решать проблемы в одиночку становится все труднее, - уверена президент новорожденной ассоциации. -Мы уже обозначили для себя ряд приоритетных задач. Прежде всего, это обучение обслуживающего персонала. Также при содействии правительства края мы планируем вскоре начать работу по классификации местных гостиниц, в частности пригласить в Хабаровск аттестованного эксперта государственной системы классификации средств размещения, потому что "звездность" гостиниц - это не только их имидж, это имидж всего города.
С коллегой согласна и директор гостиницы "Восход" Маргарита АНАШКИНА.
- Ассоциации отельеров существуют во всем мире, в соседнем Владивостоке подобная организация работает уже давно. Объединившись, мы сможет решать как тактические, так и стратегические задачи, - рассказывает она. - В их числе - создание благоприятных условий для добросовестной конкуренции, формирование выгодной для всех отелей Хабаровска сервисной и ценовой политики, реализация совместных программ и проектов, взаимопомощь. Так, совместно планируется решать хозяйственные вопросы, вести централизованную закупку оборудования для гостиниц, постельного белья, моющих средств, продуктов.
Кстати, финансовая основа новой организации самая простая: вступительный взнос составляет 5 тыс. руб., а ежемесячно члены ассоциации будут платить 1 тыс. руб. А на проведение совместных акций вроде семинаров или выставок с членов ассоциации будут взиматься целевые взносы.
источник: Zrpress.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Гостиница "Славянская" станет больше
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Clover house - новый продукт в гостиничном бизнесе
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook